Черное наследие. Спираль.
Часть первая.





Ночь укрыла город сумеречным покрывалом. Густой и тягучий туман, нехарактерный для Бриджпорта, застелил мелководье Шелтон-ривер, мягко прокрался в сторону промышленного района и опутал доки. Здесь река Шелтон впадала в Дэвлингтон ривер и обе они, переплетаясь, несли свои таинственные темные воды в море. Иногда на сиротливый скалистый берег выносило тела утопленников, и Дэвлингтон из старого темного промышленного района превращался в маленький центр вселенной - туда слетались журналисты и телевизионщики, собирались толпы зевак, пытающихся выведать о произошедшем из первых уст.
Видневшийся вдали Дэвлингтон, темный и опасный, всегда манил искателей приключений вроде меня. Мрачный и одинокий, я знала, он магнитом притягивал и Севена, в свое время поселившегося там в конце одной из небольших улиц-отростков. И сейчас, стоя у окна в престижной высотке, принимавшей богатенькую девочку как свою, я поймала себя на бессознательной попытке узнать его дом в ночной мгле. Красивый образ, отдававшийся болью и тоской в сердце, не желал покидать меня в родных местах. Сколько воспоминаний таила в себе опаленная неоном бриджпортская ночь. Алкогольные трипы, случайные прикосновения, глупые и сальные шуточки, отпускаемые Севеном и Ваниром. И такое разочарование в итоге.
Острая сталь взгляда. И губы, презрительно кривящиеся, выплевывающие слова-кинжалы.
Заметив мой потухший взгляд, Картер, истолковавший все более прозаично, поспешил задернуть шторы.
- Да, вид из окна, конечно, дрянь, - кивнул кузен. - Зато почти в самом центре и недалеко от галереи.
Ах, Лэйн боливар с его башнями-близнецами...
Незыблемый крест каждого мечтателя. Увековеченный в открытках столп современного Бриджа. Символ дружбы двух рас, ратующий за равенство и сходство и в то же время разделяющий их. Один - для людей, второй - для вампиров. И между ними - небольшой сквер с прудом, ловушка города, подстерегающая каждого человека ступившего на скользкую дорожку вампиризма: после обращения тебя не примут ни в одной из башен. Ты просто застреваешь в этом сквере, подвешенный между двумя мирами - отверженный теплокровными, непринятый хищниками. Будучи вампиром в третьем поколении я не ощущала себя изгоем, однако частенько ловила неприязненные взгляды старейших вампирских династий на маме и Кристиане. Доставалось даже Бернарде, однако ей - во всяком случае со стороны так казалось - было глубоко плевать на мнение соседей.
Лэйн боливар яркой медианой пересекал центр города, тянулся аж от Граспер стрит и упирался в набережную имени Карвинга. И на протяжении всего бульвара, справа и слева и даже вглубь, вытянулись по струнке многоэтажные дома и жилые комплексы с заоблачными ценниками. Картер позволил себе снять небольшую уютную квартирку в пятнадцати минутах ходьбы от картинной галереи, куда устроилась Лорен - дом стоял в глубине двора и окнами выходил на мрачноватую окраину, а не на расцветающие всеми цветами радуги башни Толледо, и оттого в стоимости аренды стояла цифра куда более подходящая его бюджету. Позволил он себе и не беспокоиться о деньгах, хотя, если верить рассказу подруги - а не верить ему оснований не было - тетя Эйлин поставила вопрос ребром: или «эта девка» или денег не проси. И теперь он сидел здесь, созерцая стройку и очистительные каналы, покровительственным взглядом окидывая Лорен в новых дизайнерских шмотках и глотая вишневый крик, абсолютно довольный сделанным выбором. Вот только надолго ли?
- Брось, - лицо Дарк блеснуло смущенной улыбкой, запоздало продолжив затронутую тему. - Видали мы виды и похуже. Не знаю даже, как тебя благодарить.
Подруга развела руками, ожидая какой-либо реакции. Картер, сурово сдвинув брови, нехотя отозвался:
- Не благодари.
читать дальше