Всю дорогу до Бриджпорта Лорен провела в полудреме: ей снились сумбурные сны, отчасти воспоминания, отчасти мечты, дорисованные ее фантазией. По большей части сны эти вызывали чувство тоски. Не по ушедшему детству или оставленному вдали дому. Скорее, досада завладела ее сердцем: разговор с матерью вышел тяжелым. Как и ожидалось, желание единственной дочери вырваться из туманных низин было встречено в штыки. Каких только определений и упреков ни услышала Дарк из уст матери. Голос ее дрожал и плыл - и Лорен четко представила себе и ее бледное веснушчатое лицо, с такими же дрожащими губами и заплетающимся языком; представила трясущиеся руки, которыми она пытается налить в стакан воды. Зрелище это, встающее перед глазами, вызывало отвращение к обеим сторонам конфликта. Лорен понимала, что бросает мать, которая ее вырастила, и частично принимала упреки. Но если не действовать сейчас - больше такого шанса может не представиться. Картер, готовый забрать ее в столицу, Франц, приглашающий на свидание, работа в знаменитой галерее.
Она ведь не отказывается от памяти. Она поможет матери.
Надо только встать на ноги, обосноваться в столице, получить первую зарплату и понять, сколько денег она сможет отправлять в Твинбрук.
Быть может, стоит оценить дом, в котором проживает миссис Даркнесс, и перевезти ту в столицу, чтобы в случае очередного запоя...
Нет, лучше сразу разобраться с запоями.
- В Бриджпорте есть наркологическая клиника? - обратилась она к Картеру, что сосредоточенно вглядывался в дорогу за лобовым стеклом: по полотну стелился туман. - Думаю, может маму через какое-то время сюда перевезти.
Картер глянул на свою спутницу рассеянно: он слышал мельком, что ее мать любила выпить, а Лора не употребляла алкоголь совсем, и жизненные позиции их на этой почве расходились, но до проблем с зависимостью он не додумался. А вот, значит, откуда росли ноги у неприязни подруги к выпивке.
- Наверняка где-нибудь в Дэвлингтоне располагается, - Картер хмыкнул, припомнив и собственную семью. - Надо заодно и Эйлин туда же отправить, а то она порой такие чудные истории отцу рассказывает, что начинаешь сомневаться в адекватности человека.
Лорен, открыв глаза, судорожно вдохнула воздух: из-за поворота показались башни Толледо. Отправившись на практику в столицу Лорен первым делом посетила именно эту достопримечательность, что по обыкновению взирала на нее с нарядных открыток. Расположившись на скамейке в сквере девушка сделала свой первый столичный скетч - и поставила первую галочку в листе желаний. За двадцать один год ей не удалось вычеркнуть ни один пункт, но с появлением в жизни Брайсов, все вдруг перевернулось с ног на голову. Фантастическая семейка.
- Эйлин - это твоя мама? - уточнила девушка. Ей было удивительно, что Картер может сообщать о своем близком человеке вот так пренебрежительно. - А что с ней такое? С инопланетянами разговаривает?
Она расплылась в неуверенной улыбке. Эйлин Брилль не слыла медийной персоной, и все же, являясь дочерью басистки и барабанщика new blood, она казалась Дарк персоной крайне интересной. Ну не может же она быть сумасшедшей или иметь проблемы с наркотиками? Она ведь живет и работает в Нью-Йорке, у нее столько денег, что она может позволить себе все что угодно...
В понимании Лорен богатые люди не должны были иметь проблем, ведь они могли купить все что пожелают - от массажей и спа, отдыха на лучших курортах до лечения в лучших клиниках, если здоровье того требует.
- Нет, верит в какой-то вселенский заговор, - Картер неопределенно дернул плечом. Вдаваться в подробности ему не хотелось. - Верит во всякую дичь вроде того что тетя Кэрол - вовсе не тетя Кэрол.
- ... а дядя Карл? - расхохоталась Лора.
Ей вдруг представилось, что в другом штате у Брайсов живут родственники, семейка трансвеститов в духе Рокки Хоррора. И этот самый Рокки Хоррор на полном серьезе пожимает руку миссис Брилль и представляется тетей Кэрол.
Картер тоже улыбнулся. Улыбнулся неопределенно, никак шутку не прокомментировав. А Лорен, глядя на него, продолжала смеяться. От смеха лицо ее с тонкой кожей раскраснелось и стало выглядеть неестественно загорелым, будто она переборщила с бронзатором. Зная о столь неприятной особенности собственного лица, девушка поспешила спрятать его в ладонях, но тут же издала звук, похожий на поросячье хрюканье, и зашлась в новом припадке.
- Блин, - Лорен удалось подавить смех уже на въезде в город. Лицо ее все еще не вернуло привычный пепельный оттенок, а дыхание не пришло в норму, все еще хлюпая где-то в глотке. - Забавная у вас семья.
- Не очень, - честно отозвался Брайс.
Он бы многое отдал, чтобы иметь самую обычную семью. Пожертвовал бы кредиткой, феррари - лишь бы вместо Эйлин с ними жила обыкновенная женщина, а не машина для подсчета банкнот, раздающая указания. Чтобы все было как у всех: совместные выходные, семейные походы в кино и поездки в Европу на каникулы. Чтобы было как у семьи Джеймса, которая иногда брала его с собой в театр и музеи. Ведь те выкраивали время для совместных походов, несмотря на немалую занятость Холборна-старшего, работавшего старшим региональным прокурором, на наличие трех детей с различными интересами и кружками. И те умели поддерживать нормальные человеческие отношения, разговаривать без криков, скандалов и приказов. Картеру казалось, что настоящие отношения должны выстраиваться именно таким образом, как было выстроено в этой образцовой семье. Впрочем, предательство Джеймса - а Картер не мог назвать трусость бойфренда никак иначе - показывало, что не так уж все внутри семьи было и гладко. Если уж за несколько лет отношений он так и не смог признаться отцу, что его не интересуют девушки. Или за несколько лет отношений Джеймс просто не признался Картеру, что девушки его тоже интересуют?..
Заправив выбившуюся прядь за ухо, Брайс раздраженно выругался, никак не поясняя попутчице внезапную смену настроения. В той же степени в которой он любил Джея, тот его раздражал. Отчасти потому что они были похожи - а Картеру и с самим собой жилось несладко. Отчасти - потому что выкинуть Холборна из головы оказалось не так просто, тот подарил ему прощальный поцелуй - и отчалил в университет. Не сказал ни «да», ни «нет» на вопрос об окончании их отношений. Оставил Картера в подвешенном состоянии.
- Прости меня. Если я перегнула палку... - голос Лорен вырвал Картера из мрачных дум, в которых Джеймс уже наверняка нашел себе новую половинку и теперь руки его страстно прижимали совсем иного парня.
- А? - блондин с трудом сосредоточил взгляд на веснушчатом лице, снова приобретшем красноватый оттенок.
Погрузившись в собственные думы, он вел на автопилоте, просто по памяти, и теперь был крайне обескуражен двумя фактами: тем, что они едва не пролетели нужный квартал, и тем, что все это время Дарк что-то рассказывала, но в его уши не влетело ни слова; а он, между тем, даже представить не мог, что за тема заставила девушку сравняться по цвету с вареным раком.
- Это здесь, - неловко втиснувшись в правый ряд через сплошную, Картер в последний момент завернул в нужный двор.
Жилой комплекс, как и полагалось добротному продуманному кварталу, имел собственный подземный паркинг, оборудованный шлагбаумом, магнитным замком и прочими механизмами защиты от посягательства извне, поразившими провинциальную Лорен. В Твинбруке двери запирались на засов, и этого хватало. Машины парковали за заборами, и ни у кого не возникало мысли о краже или порче чужого имущества.
- Так что ты говорила? - поинтересовался ее спутник, стоило им спешиться на парковке. - Я все прослушал.
- Неважно, - замялась Дарк.
Они зашагали по разлинованному бетонному полу. Каждый шаг разносился гулким эхо. Примерно такая же пустота зверела и в голове Даркнесс.
Не услышал - значит и не надо. Она уже сто раз пожалела, что выпалила ему про Франца. В конце концов никаких отношений с гитаристом у них не было, а значит разговор этот можно было отложить на потом. А возможно и вовсе вычеркнуть из планов.
Съемная квартира показалась Лорен поистине королевской. Новая мебель, просторные светлые комнаты, люстра с висюльками, мягкие наглаженные шторы - Лорен минуты три не могла от них отлипнуть - и просто фантастический вид из окна на реку.
- Можно я поставлю здесь несколько растений в горшках?
Лорен указала на кухонный подоконник, показавшийся ей особо сиротливым.
- Делай что хочешь, - махнул рукой Картер; после того как Лорен несколько минут мусолила шторы, он понял, что ей тут будет по душе. - Хозяйка квартиры просила только не трогать венецианскую штукатурку в гостиной. Остальное на твой выбор.
Сердце девушки затрепетало. Квартира. Квартира в центре Бриджпорта! И она может в ней жить, спать в двуспальной кровати, развешивать наряды в шкафу-купе и даже купить какой-нибудь кактус на подоконник! Возможно, ей даже разрешат повесить свои картины на стену. Это, должно быть, сон. Так ведь не бывает. Дружба дружбой, но разве же может человек вот так просто взять и выложить свои кровные деньги, чтобы снять квартиру для другого? Ведь лето закончится - и Картер еще на два года возвратится в университет.
- Слушай, Карти, что я тебе должна? Ну то есть... это ведь не нормально, что ты снимаешь для меня такую дорогую квартиру. Я могу оплатить часть аренды. Или покупать продукты. Или...
- Ло... - шагнув к Лорен, Картер решительно пресек поток сбивчивых речей, приложив палец к ее губам. - Ненормально - жить на болоте в доме с покосившейся крышей и пьющей матерью. Все остальное - в рамках нормы.
...а Лорен смотрела Картеру в глаза, и все никак не могла взять в толк, что же тому от нее нужно. Момент был такой располагающий к поцелую благодарной принцессы. Вот только прекрасный принц никаких поцелуев не желал, и сразу обозначил границы: все нежности исключительно на публике, в остальное время - просто дружеское общение. Никаких объятий, никаких ласк, никакого секса. Ну то есть... изображать его подружку на публике - не так уж и много за те возможности, которые он перед ней открывает. Едва ли она смогла бы позволить себе снимать жилье в ОлдБридж; где-нибудь в Дэвлингтоне, возможно, откуда добираться до работы не менее часа. Если бы она вообще решилась на подобную авантюру.
Хотелось ответить чем-то большим. Но большего Брайс не принимал - и вызывал в голове Лорен когнитивный диссонанс. Красивая сказка с любовью к красивому юноше превращалась не то в трагикомедию, не то в драму с наличием сразу нескольких любовных треугольников. Дарк просто не понимала почему люди так живут. Разве же любовь - не самое важное в отношениях пары?
На ее взгляд все было просто: обоим парням просто стоило принять себя такими какие они есть, съехаться, любить друг друга - и мир тоже примет их. Вместе с родителями, работодателями и фанатами. Вуаля, все счастливы. А эти двое просто все усложняют. Но Картер отчего-то смотрел на девушку с иронией: «Жизнь - не бег по радуге наперегонки с единорожками, Ло».
Устроившись одна в огромной кровати, Лорен почувствовала себя королевой - и крепко призадумалась о жизни европейской знати. Все-таки браки по расчету были занятной штукой. Ты получал деньги, власть, уважение - все, к чему стремится современное общество - ну а любовь искал где-то на стороне. Девушка включила убаюкивающие гитарные партии black sunday в наушниках, и тут же подумала о Франце и том милом сообщении, что он прислал вчера.
Быть может, вся эта аристократия знала толк в жизни?..